Реализация образовательных потребностей школьников с ОВЗ в современных условиях
коррекционная педагогика
Вы можете ознакомиться с примерами вопросов из любой блиц-олимпиады, но пройти ее полностью и получить диплом можно только после регистрации или авторизации.
Вопрос
1/15
Кто должен адаптировать образовательную программу для ребёнка с ОВЗ?
Кто выбирает образовательную организацию для обучения ребёнка с ОВЗ (специальная образовательная организация, инклюзия)?
Какой нормативный документ устанавливает санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательной деятельности и режиму дня обучающихся с ОВЗ?
Какой из принципов не относится к базовым принципам реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ?
Какой учебный предмет, в соответствии с учебным планом, не изучают обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи по АООП вариант 2?
Третий вариант адаптированной основной образовательной программы слабослышащих и позднооглохших предназначен…
Какую форму сдачи ГИА на дому может выбрать обучающийся с ОВЗ?
Объем максимально допустимой учебной нагрузки для обучающихся с ОВЗ 2-4 классов в течение дня должен составлять…
Ребёнок, обучающийся индивидуально на дому…
Ребёнок, имеющий недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий, - это…
В каком варианте АООП для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата предполагается пролонгированный срок обучения?
К каким категориям обучающихся не применяются меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор, отчисление из образовательной организации)?
Требования к обучающимся по каким АООП допускают неуспеваемость по учебным предметам "Изобразительное искусство", "Технология", "Физическая культура"
Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, относится к полномочиям…
Где содержится информация об объёме, видах и формах медицинских, образовательных, технических и других реабилитационных мер необходимых для ребёнка-инвалида?